Пятница, 18.07.2025, 08:50

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мои статьи [0]
Моддинг [8]
Мастерская ЧН [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Моддинг

Создание нового костьюма

Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
Сложность:Тяжело
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем: 
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch         = 32
class            = E_STLK
cform           = skeleton
visual          = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual    = actors\soldier\ваша_модель.ogf
ef_equipment_type    = 4
inv_name            = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short        = ваше_название_костюма_в_конфиге
description            = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight            = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot                = 6
inv_grid_width        = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height        = 3
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 17
full_icon_name        = npc_icon_militaryspec_outfit
cost                = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon        = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect        = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection                 = 0.5
strike_protection                 = 0.5
shock_protection                 = 0.5
wound_protection                = 0.5
radiation_protection             = 0.5
telepatic_protection             = 0.5
chemical_burn_protection         = 0.5
explosion_protection             = 0.5
fire_wound_protection              = 0.5
bones_koeff_protection =    armor_helmet_damage
[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity                = 0.004;коэффициенты иммунитета самого
костюма
strike_immunity                = 0.003
shock_immunity                = 0.003
wound_immunity                = 0.005
radiation_immunity            = 0.00
telepatic_immunity            = 0.00
chemical_burn_immunity        = 0.003
explosion_immunity            = 0.004
fire_wound_immunity            = 0.006
2. Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла пишем:
<string id="ваше_название_костюма_в_конфиге">
        <text>То, что отображается в игре (название)</text>
    </string>
    <string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге">
        <text>То, что отображается в игре (описание)</text>
    </string>
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его копию и переназываем её как хочется, например в stalker_military_white.ogf. Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1. Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это: _ct_stalker_military.
4. Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments) - получаем stalker_comander_suit_white.ogf
5. Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого текстурного мода и переназвать как надо.
6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.

Категория: Моддинг | Добавил: hog (19.02.2014)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без размещения ссылки на источник. © SstalkerS.ru Конструктор сайтовuCoz