Сложность: Средне Файлы:spawn_sections.ltx, devices.ltx, любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов) 1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end 2. В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: [spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет 3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем: [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx 4. Открываем файл devices.ltx и пишем: [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init 5. Пихаем в любой диалог функцию спавна: <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action> Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13, пишем: <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
|