Cложность:Легко Файлы: unique_items.ltx Создание костюма, который например является модификацией существующего. 1. Открываем файл unique_items.ltx (gamedata/config/misc) и в конец файла пишем: [любой_текст_m1]:novice_outfit;Модифицированный костюм $spawn = "outfit\uniq\любой_текст_m1" inv_name = название в конфиге inv_name_short = название в конфиге description = описание в конфиге cost = 3000 health_restore_speed = 0.0004 bleeding_restore_speed = -0.002 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 21 Тут прописаны отличия от самого костюма. В данном случае от novice_outfit inv_name - название inv_name_short - название description - описание cost - цена health_restore_speed - скорость восстановления здоровья когда одет этот костюм bleeding_restore_speed - скорость уменьшения кровотечения inv_grid_x и inv_grid_y - иконка. Получается, что в отличие от куртки новичка у этой куртки повышенная цена, она быстрее восстанавливает здоровье, убирает кровотечение, у куртки другое описание и название, другая иконка.
|