Пятница, 18.07.2025, 11:00

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мои статьи [0]
Моддинг [8]
Мастерская ЧН [0]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Моддинг

Создание Уникального костюма
Cложность:Легко
Файлы: unique_items.ltx
Создание костюма, который например является модификацией существующего.
1. Открываем файл unique_items.ltx (gamedata/config/misc) и в конец файла пишем: 
[любой_текст_m1]:novice_outfit;Модифицированный костюм
$spawn                              = "outfit\uniq\любой_текст_m1"
inv_name                    = название в конфиге
inv_name_short                    = название в конфиге
description                    = описание в конфиге
cost                        = 3000
health_restore_speed                = 0.0004
bleeding_restore_speed                = -0.002
inv_grid_x                    = 12
inv_grid_y                    = 21
Тут прописаны отличия от самого костюма. В данном случае от novice_outfit
inv_name - название
inv_name_short - название
description - описание
cost - цена
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья когда одет этот костюм
bleeding_restore_speed - скорость уменьшения кровотечения
inv_grid_x и inv_grid_y - иконка.
Получается, что в отличие от куртки новичка у этой куртки повышенная цена, она быстрее восстанавливает здоровье, убирает кровотечение, у куртки другое описание и название, другая иконка.

Категория: Моддинг | Добавил: hog (19.02.2014)
Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без размещения ссылки на источник. © SstalkerS.ru Конструктор сайтовuCoz