Воскресенье, 20.07.2025, 08:50

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Мои статьи [0]
Моддинг [8]
Мастерская ЧН [0]
продолжать делать моддиг по сталкеру
Всего ответов: 51

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Моддинг

спавн NPS через скрипт
Cложность: Сложно
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи) 
1.И пишем:
<specific_character id="test" team_default = "1">
        <name>Тестовый</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_do_nauchniy</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>sim_stalker_master_bio</bio>
        <class>test</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
        <rank>570</rank>
        <reputation>100</reputation>
        <visual>actors\dolg\stalker_do_nauchniy</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>0</crouch_type>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_groza \n
            ammo_9x39_ap \n
            ammo_9x19_fmj \n
        
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
        </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>
2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:
<character id="test">
<class>test</class>
</character>
3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:
[test]:stalker
$spawn                 = "respawn\test"
character_profile    = test
spec_rank = master
community = stalker
4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore
[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1
5. Создаём любой скрипт и пишем туда:
function spawn_npc_test()
local
obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).

Категория: Моддинг | Добавил: hog (20.02.2014)
Просмотров: 770 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без размещения ссылки на источник. © SstalkerS.ru Конструктор сайтовuCoz